Информация о количестве поступивших обращении за 2017 год

За 1 квартал 2017 года в Департамент всего поступило 809 обращений, из них:

от физических лиц – 312,

от юридических лиц – 500

за отчетный период  жалоб на качество оказания государственной услуги не поступало.      

 

За 2 квартал 2017 года в Департамент всего поступило 2045 обращений, из них:

от физических лиц – 636,

от юридических лиц – 1409

за отчетный период  жалоб на качество оказания государственной услуги не поступало.      

 

За 3 квартал 2017 года в Департамент всего поступило 3645 обращений, из них:

от физических лиц – 889,

от юридических лиц – 2713

за отчетный период  жалоб на качество оказания государственной услуги не поступало.      

 

За 4 квартал 2017 года в Департамент всего поступило 4960 обращений, из них:

от физических лиц – 1135,

от юридических лиц – 3778

за отчетный период  жалоб на качество оказания государственной услуги не поступало.