Регламент оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение"

  Приложение 11
к приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 мая 2015 года № 4

Сноска. Приложение 11 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 26.02.2016 № 152 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

1. Регламент оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение" (далее – Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Стандартом государственной услуг "Назначение единовременной выплаты на погребение", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11342) (далее – Стандарт) и определяет процедуру назначения единовременной выплаты на погребение (далее – выплата).

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета труда, социальной защиты и миграции Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 04.10.2017 № 328 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

4. Результат оказания государственной услуги – уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя, с приложением документов, представленных в соответствии с пунктом 9 Стандарта.

6. Действия услугодателя в процессе оказания государственной услуги в течение одного рабочего дня:

1) специалист отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:

рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера, качество сканированных документов);

удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:

о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;

об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 223 "Об утверждении Правил предоставления государственной базовой пенсионной выплаты за счет бюджетных средств, а также назначения и осуществления пенсионных выплат, государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, государственных специальных пособий из уполномоченной организации" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11110) (далее – Приказ № 223);

направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю отдела (управления) услугодателя.

Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты, удостоверенным ЭЦП специалиста отдела услугодателя;

2) руководитель отдела (управления) услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:

рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера выплаты, качество сканированных документов);

удостоверяет посредством ЭЦП электронный проект решения:

о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;

об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;

направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю услугодателя.

Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты, удостоверенный ЭЦП руководителя отдела (управления) услугодателя;

3) руководитель услугодателя, осуществляющий функции по назначению выплаты:

рассматривает поступивший электронный макет дела с электронным проектом решения (проверяет правильность размера выплаты, качество сканированных документов);

принимает решение посредством ЭЦП:

о назначении выплаты в случае полного соответствия электронного макета дела в соответствии со Стандартом;

об отказе в назначении выплаты с указанием причин отказа в случаях установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, несоответствия услугополучателя и (или) представленных материалов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, утвержденными Приказом № 223;

направляет в отделение Государственной корпорации в автоматическом режиме принятое решение;

при удостоверении ЭЦП уведомление о назначении (отказе в назначении) выплаты автоматически направляет в отделение Государственной корпорации.

Результатом процедуры (действия) по оказанию государственной услуги на данном этапе является принятие решения о назначении (отказе в назначении) и направление в автоматическом режиме принятого решения на выплату.

Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 24.11.2016 № 974 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

7. Сроки оказания государственных услуг указаны в пункте 4 Стандарта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

8. В процессе оказания государственной услуги участвуют следующие работники услугодателя:

специалист отдела (управления) услугодателя;

руководитель отдела (управления) услугодателя;

руководитель услугодателя.

9. Порядок взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в течение одного рабочего дня в процессе оказания государственной услуги:

специалист отдела (управления) услугодателя направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю отдела (управления) услугодателя;

руководитель отдела (управления) услугодателя направляет в автоматическом режиме электронный макет дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) выплаты руководителю услугодателя;

руководитель услугодателя принимает решение о назначении (отказе в назначении) выплаты.

Описание последовательности процедур (действий) между работниками услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной
корпорацией и (или) иными услугодателями в процессе оказания
государственной услуги

10. Прием документов от услугополучателя осуществляется в отделении Государственной корпорации по безбарьерному принципу, в порядке электронной очереди.

11. Отделение Государственной корпорации в течение одного рабочего дня формирует электронный (бумажный) макет дела услугополучателя.

При этом специалист, принимающий заявление и документы, осуществляет следующие действия:

1) формирует запрос в автоматизированную ИС государственного органа на наличие факта назначения или выплаты. При обнаружении факта назначения или подачи заявления на назначение единовременной выплаты на погребение выдает расписку об отказе в приеме заявления на назначение выплаты по форме согласно приложению 3 к Стандарту;

2) формирует запрос в соответствующие ИС через шлюз "электронного правительства":

в ИС Государственная база данных "Физические лица" – по документам, удостоверяющим личность услугополучателя и подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства;

в ИС "ЗАГС" – по свидетельству о смерти (по регистрациям, произведенным на территории Республики Казахстан после 1 мая 2008 года);

3) проверяет полноту пакета документов, принимаемых от услугополучателя;

4) сканирует документы, представленные услугополучателем, в том числе в случае отсутствия сведений из информационных систем через шлюз "электронного правительства";

5) обеспечивает качество сканирования и соответствие электронных копий документов оригиналами, представленными услугополучателем;

6) регистрирует заявление и выдает услугополучателю расписку о приеме документов;

В случае предоставления неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, отсутствия права на назначение выплаты выдается расписка об отказе в приеме заявления по форме согласно приложению 2 к Стандарту.

специалист, формирующий макет дела, осуществляет следующие действия:

1) формирует электронный макет дела с электронным проектом решения услугополучателя;

2) удостоверяет электронный проект решения ЭЦП и направляет в филиал Государственной корпорации.

Сноска. Пункт 11 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 24.11.2016 № 974 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

12. Филиал Государственной корпорации в течение одного рабочего дня со дня поступления электронного макета дела с электронным проектом решения из отделения Государственной корпорации:

1) рассматривает и проверяет правильность расчета и оформления поступившего электронного макета дела и электронного проекта решения;

2) направляет услугодателю электронный макет дела и электронный проект решения, удостоверенный ЭЦП.

13. Отделение Государственной корпорации в течение одного рабочего дня с момента поступления от услугодателя уведомления о назначении (отказе в назначении) выплаты распечатывает уведомление и выдает его при личном обращении услугополучателю.

14. Отделение Государственной корпорации по полученному решению о назначении единовременной выплаты на погребение в течение одного рабочего дня формирует заявку на выплату единовременной выплаты на погребение.

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня осуществляет на основании сформированной заявки перечисление единовременной выплаты на погребение услугополучателю.

15. Схема, отражающая взаимосвязь между логической последовательностью административных действий в процессе оказания государственной услуги и структурно-функциональными единицами, приведена в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги "Назначение единовременной выплаты на погребение" согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

  Приложение 1
к Регламенту оказания
государственной услуги
«Назначение единовременной
выплаты на погребение»

Описание последовательности процедур (действий) между
работниками услугодателя с указанием длительности
каждой процедуры (действия)

 

№ действия (хода, потока работ)

Наименование структурно-функциональных единиц

Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание

Форма завершения (данные, документ, организационно- распорядительное решение)

Сроки исполнения

Номер следующего действия

1

Специалист отдела (управления) услугодателя

Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения

Удостоверение проекта решения посредством ЭЦП и направление в автоматическом режиме электронного макета дела с электронным проектом решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение руководителю отдела (управления) услугодателя

1 рабочий день

2

2

Руководитель отдела (управления) услугодателя

Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения.

Удостоверение проекта решения посредством ЭЦП и направление в автоматическом режиме электронного макета дела с электронным проектом решения о назначении (отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение руководителю услугодателя

3

3

Руководитель услугодателя

Рассмотрение поступившего электронного макета дела с электронным проектом решения.

1) Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение;
2)Направление уведомления о назначении (об отказе в назначении) единовременной выплаты на погребение в отделение Государственной корпорации.

 

 

  Приложение 2
к Регламенту оказания
государственной услуги
«Назначение единовременной
выплаты на погребение»

Сноска. Приложение 2 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 24.11.2016 № 974 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Назначение единовременной выплаты на погребение"